🎙️ Не пропустите новые аудиокниги! нажмите здесь и установите расширение
Поддержать проект Комментарии
Oleg1971_01 А кто-нибудь знает, что за музыка записана фоном? Автор, произведение?
Skritov_NeS Жаль, правда, что Мкиавелли, спустя время, стали считать апологетом беспринципной "власти ради власти", тирании и манипулирования. В своих работах он неоднократно предостерегал государей от пути тирании и служения личным, корыстным интересам. А лучшей формой правления считал республику. Другое дело, что он описал, с научным отречением от моральной и эмоциональной оценки, механизмы власти. Эти механизмы оказались нелицеприятны, но их объективность от этого не испарилась. Равно как и возможность использовать их во зло или во благо. Возможно, по этой причине из него и сделали эдакого "злого гения" в мифологии масс-медиа. Большая часть "быдла" будет читать "о нем", а не его произведения. Для "небыдла" это хорошо. Иначе "быдло" начнет понимать сущность власти. По этой причине, выражаю респект за выложенную аудиокнигу. Правда, Макиавелли, лучше читать самому, в своем темпе.
alexisvh2 В современном мире возможны и другие формы государственности и соответственно, другие типы государей:
=================
История Сингапура в 3-х частях. Достаточно содержательный док.фильм.
Без журналистских соплей и туристических "ахов" и "охов".
https://www.youtube.com/watch?v=SU1AbjKAtfw
https://www.youtube.com/watch?v=pq0btsD-x9w
https://www.youtube.com/watch?v=lHcTidswAF8
Skritov_NeS
alexisvh2 писал(а):
60159258В современном мире возможны и другие формы государственности и соответственно, другие типы государей:
Макиавелли описывал принципы власти в целом. Описывая механизмы власти, порой неэтичные, он настаивал на том, что они должны служить этичным целям. В качестве идеального общественного устройства он видел республику по типу древнеримской. Однако, его рассуждения касаются любой власти и любого общественного строя. Более того, книга "Государь" бала написана отнюдь не для "республиканцев", а для тех сил, которые он считал меньшим злом в сложившихся исторических обстоятельствах. И именно по причине универсальности и научного склада ума автора, его надо читать всем, кто даже заикается о политике, даже на кухнях.
vi0 макиавелли еще не читал, но рекомендую запись семинара Владимира Тарасова по Макиавелли
Skritov_NeS
vi0 писал(а):
60221222макиавелли еще не читал, но рекомендую запись семинара Владимира Тарасова по Макиавелли
Не довекряю всяким семинарам. Никто не может высказать идеи более четко и кратко, чем автор. Макиавелли не относится к болтунам, у него очень емкое изложение. Равно как и толкователи не нужны, он очень понятен и пишет, скорее, как "технарь" а не "гуманитарий". От семинаров, как минимум, никакой пользы в сравнении с оригиналом (переводом оригинала).
vi0
Skritov_NeS писал(а):
60225007
vi0 писал(а):
60221222макиавелли еще не читал, но рекомендую запись семинара Владимира Тарасова по Макиавелли
Не довекряю всяким семинарам. Никто не может высказать идеи более четко и кратко, чем автор. Макиавелли не относится к болтунам, у него очень емкое изложение. Равно как и толкователи не нужны, он очень понятен и пишет, скорее, как "технарь" а не "гуманитарий". От семинаров, как минимум, никакой пользы в сравнении с оригиналом (переводом оригинала).
слишком много обообщений: никто, никакой. демагогией попахивает от ваших слов, товарищ
Skritov_NeS
Цитата:
никто, никакой. демагогией попахивает от ваших слов, товарищ
Демагогия на тему того, что лучше прочитать две тоненькие книжечки по 150 страниц каждая, ("Государь" и "Рассуждения о первой декаде Тита Ливия"), вместо того, чтобы читать толстенные тома с вольным пересказом того, что в них написано? Или мое утверждение о том, что у Макиавелли очень емкое изложение, самое емкое из того, что я встречал, тоже демагогия? А уж демагог, рекомендующий читать оригинальное произведение автора (совсем не большое по объему), пусть и в переводе, вместо чтения пересказов и интерпретаций, это нонсенс. Знаете, прежде чем обвинять собеседника в демагогии, надо посмотреть не только на частоту использования им определенных слов, но и на то, какую идею они образуют в комплексе.
angaldo
Skritov_NeS писал(а):
60225007
vi0 писал(а):
60221222макиавелли еще не читал, но рекомендую запись семинара Владимира Тарасова по Макиавелли
Не довекряю всяким семинарам. Никто не может высказать идеи более четко и кратко, чем автор. Макиавелли не относится к болтунам, у него очень емкое изложение. Равно как и толкователи не нужны, он очень понятен и пишет, скорее, как "технарь" а не "гуманитарий". От семинаров, как минимум, никакой пользы в сравнении с оригиналом (переводом оригинала).
Вы совершенно правы в своей оценке деятельности Макиавелли, именно об этом и говорит Владимир Тарасов в своем семинаре "Управление по Макиавелли". Вероятно, Вы не знакомы с практикой и теорией картин мира от Тарасова, рекомендую послушать любой его курс. Для себя знакомство с творчеством Макиавелли началось именно услышав Тарасова - они оба технологи управления в своем лучшем смысле.
Skritov_NeS
Цитата:
Вы совершенно правы в своей оценке деятельности Макиавелли, именно об этом и говорит Владимир Тарасов в своем семинаре "Управление по Макиавелли". Вероятно, Вы не знакомы с практикой и теорией картин мира от Тарасова, рекомендую послушать любой его курс. Для себя знакомство с творчеством Макиавелли началось именно услышав Тарасова - они оба технологи управления в своем лучшем смысле.
Может и стоит изучить. Если подтвердите, что Тарасов не занимается компиляцией того, что было до него, а с научной беспристрастностью результативно исследует принципы функционирования системы управления объединениями людей - обязательно ознакомлюсь, доверяясь Вашему мнению. Очень приятно встретить человека, высоко ценящего Макиавелли. Очень уж много в социологии и политологии болтунов, которые несут чудовищную ерунду граничащую с невежеством. Тем ценнее мнение человека, который имел удачу найти среди этого мусора такое достояние социальной мысли.
angaldo
Skritov_NeS писал(а):
60288379
Цитата:
Может и стоит изучить. Если подтвердите, что Тарасов не занимается компиляцией того, что было до него, а с научной беспристрастностью результативно исследует принципы функционирования системы управления объединениями людей - обязательно ознакомлюсь, доверяясь Вашему мнению.
Подтверждаю, Тарасов - основатель Таллинской школы менеджеров в 1984 году, его курсы - прямое руководство к действию для любого руководителя и того, кто интересуется управлением. Тарасов также очень много обращается к достижениям китайской цивилизации, в частности к Сунь-Цзы. Я ни разу не пожалел, что потратил свое время на знакомство с картиной мира Тарасова.
nichtsheit чтецу неплохо было бы не уповать на собственную "образованность", а хотя бы в википедию залезть - насчет ударений в итальянских собственных именах..
geka9999
Коммуникация Хорошая книга, Не удивительно, что столько раз скачана.
Мета «Государь» Никколо Макиавелли в некотором роде походит на «Домострой» протопопа Сильвестра. Оба автора обобщенно пишут об универсальных вещах, и потому данные работы в значительной степени остаются актуальными и спустя полтысячи лет, и будут таковыми, пока образ жизни людей не изменится совсем уж коренным образом. Кроме того, трактат Макиавелли отличает сжатое и емкое изложение, не утяжеленное цветастыми оборотами и отвлечениями от темы (ну еще бы, стал бы сюзерен тратить время на чтение растекания мыслью по древу). Благодаря лаконичному языку повествования книга и сейчас воспринимается достаточно легко. А большое число различных исторических примеров являет собой прекрасную иллюстрацию для всех умозаключений автора.
Однако, не смотря на все перечисленные положительные качества, к данной книге стоит относится с большой оглядкой.
Во-первых, этот трактат в полной мере является плодом своего времени. Поэтому всегда необходимо помнить, что в упоминаемой республике для получения права голоса необходимо пройти имущественный, возрастной и половой ценз, а один широкий ряд политических реалий пока что не ушел в историческое небытие, в то время как другому еще только предстоит появиться. Сюда же следует отнести ощутимую заточенность книги под конкретное положение дел в Италии XVI века.
Во-вторых, следует учесть, что сам Макиавелли никогда не правил, а был лишь советником. И абстрактные рассуждения на порядок слабее, чем выводы, полученные на основе реального опыта. С определенного момента я так и видела автора, уютно устроившегося за столом, обложенного книгами и с умным видом указывающего на ошибки того или иного правителя древности. Поток примеров отлично справляется с ролью иллюстрационного материала, но позвольте, примерами можно доказать все, что угодно. Исторические события и случаи стройны и красивы, как задачки в учебнике. Все данные на лицо, сиди да щелкай одну за другой как орешки. Но так легко быть самым умным задним числом, да еще и на бумаге. А действительные ситуации изнутри выглядят совсем не так, как снаружи. И при попытке приложить рассуждения Макиавелли к текущей реальности кажущиеся столь верными соображения превращаются в обобщенные разглагольствования, столь же очевидные, как и бесполезные. Именно ими автор и заканчивает свой труд, не забыв еще раз поклониться светлейшему Князю.
Возможно, если бы я активнее интересовалась политикой, данный труд нашел бы во мне больший отклик. Но я воспринимаю эту книгу не более как продукт определенной эпохи, получающий от этого свои плюсы и минусы. Прорабатывая тему, наткнулась в собственных закромах на монографию Фридриха Великого «Анти-Макиавелли». Думаю, будет весьма любопытно проследить за изменением и развитием политической мысли с течением времени, а так же посмотреть на трактат Макиавелли со стороны реального правителя.
Понравилось исполнение Владимира Маслакова. Приятный тембр голоса, удобная скорость чтения, грамотная речь и четкая дикция — полный набор профессионального диктора. Единственное, что раздражало — короткие музыкальные вставки в начале глав. Современные композиции постоянно выдергивали меня из эпохи, в которую я погружалась по мере прослушивания каждой из частей. Мелодии Ренессанса вписались бы куда органичнее.
Alexandrina1948
vi0 писал(а):
60221222макиавелли еще не читал, но рекомендую запись семинара Владимира Тарасова по Макиавелли
Не читал, но осуждаю

Аудиокнига Макиавелли Никколо - Государь Il Principe


Издательство:
Аудиокнига / 1513
Время записи: 03:42:22
Рейтинг: 8,255 · Fantlab
Заблокировано в вашей стране по просьбе правообладателя

Слушать аудиокнигу "Макиавелли Никколо - Государь " онлайн

Макиавелли Никколо - Государь  - Макиавелли Никколо, Niccolo Machiavelli
Самым известным произведением Никколо Макиавелли стал трактат "Государь", первоначально издававшийся в России под названиями "Князь" и "Правитель". Макиавелли создал учение о последовательно светском государстве, свободном от церковной морали. Он полагал, что в борьбе за упрочение государства допустимы любые средства: насилие, обман, предательство. Появившийся впоследствии термин "макиавеллизм" стал обозначать политику, пренебрегающую законами морали.Макиавелли писал: "Следует понимать, что государь, особенно новый, не может исполнять все то, за что людей почитают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия".В 1559 г. католическая церковь внесла сочинение Макиавелли в список запрещенных книг.--Фридрих Великий - Анти-Макиавелли [Илья Прудовский, 2010 г., 128 kbps, MP3]--
Сборник Государь:
···
5
Макиавелли Никколо - Государь Маслаков Владимир 160kb/s 222 мин 2012
7168
31956
Макиавелли Никколо - Государь Терновский Евгений 128kb/s 234 мин 2004
654
4020
Макиавелли Никколо - Государь Крыжненко Сергей 160kb/s 226 мин 2008
1212
3194
В прослушанное
В избранное
Другие книги автора «Макиавелли Никколо, Niccolo Machiavelli» посмотреть все
Макиавелли Никколо - Государь Крыжненко Сергей 160kb/s
1212
3194
0
Легко и доступно гений описывает на страницах своей монографии основы построения отношений внутри стран и между странами. Опережая своё время на столетия вперёд, Никколо Макиавелли создаёт трактат об искусстве дипломатии, который Макиавелли Никколо - Государь
Макиавелли Никколо - Государь Терновский Евгений 128kb/s
654
4020
0
Легко и доступно гений описывает на страницах своей монографии основы построения отношений внутри стран и между странами. Опережая своё время на столетия вперёд, Никколо Макиавелли создаёт трактат об искусстве дипломатии, который Макиавелли Никколо - Государь
Макиавелли Никколо - Чёрт, который женился Толоконников Владимир 320kb/s
1271
1232
4,73
Архидьявол Бельфагор был послан Плутоном в мир сей, чтобы жениться. Придя сюда, он женится, но не в силах выдержать скверный нрав жены, предпочитает скорее вернуться в ад, чем вновь соединиться с ней. Об авторе Никколо родился в д Макиавелли Никколо - Чёрт, который женился
Макиавелли Никколо - О военном искусстве Дмитрий Кузнецов 56kb/s
314
1124
0
Никколо Макиавелли (1469 – 1527) – итальянский мыслитель, философ, писатель, политический деятель – занимал во Флоренции пост секретаря второй канцелярии, отвечал за дипломатические связи республики, автор военно-теоретических тр Макиавелли Никколо - О военном искусстве
Макиавелли Никколо - Государь Маслаков Владимир 160kb/s
7168
31956
8,255
Самым известным произведением Никколо Макиавелли стал трактат "Государь", первоначально издававшийся в России под названиями "Князь" и "Правитель". Макиавелли создал учение о последовательно светском государстве, свободном от церк Макиавелли Никколо - Государь
Другие книги чтеца «Маслаков Владимир» посмотреть все
Кротков Антон - Мертвая петля для штрафбата Маслаков Владимир 128kb/s
2172
3712
3,57
Перед летчиком-асом, легендой воздушного штрафбата Борисом Неведовым по кличке «Анархист» ставят задачу создать команду сорвиголов, которым уже нечего терять, способных на любые безумства. Их новое задание считается невыполнимым. Кротков Антон - Мертвая петля для штрафбата
Стругацкие Аркадий и Борис - Страна багровых туч Маслаков Владимир 192kb/s
1463
15037
4,085
На Венере обнаружено необычайно богатое месторождение руд, которые с большим трудом и огромными денежными затратами добываются на Земле. Этому месторождению дали название — «Урановая Голконда». Попытки высадить на Венере исследова Стругацкие Аркадий и Борис - Страна багровых туч
Владимир Войнович - Сказки для взрослых Маслаков Владимир 128kb/s
4200
4381
5,055
Сказка - ложь, да в ней намек. Сатирическая фантастика Владимира Войновича - это сказки без лжи, зато намеки в них настолько прозрачны, что слушатели без труда распознают недавние реалии нашей жизни. Бывает смех сквозь слезы. Сат Владимир Войнович - Сказки для взрослых
Катаев Валентин - Сын полка Маслаков Владимир 128kb/s
9247
4488
8,265
Повесть о мальчике Ване Солнцеве, который осиротел в годы Великой Отечественной Войны. Голодного и замерзшего ребенка нашли сержант Егоров и ефрейтор Биденко и усыновили...всем полком. Катаев Валентин - Сын полка
Макиавелли Никколо - Государь Маслаков Владимир 160kb/s
7168
31956
8,255
Самым известным произведением Никколо Макиавелли стал трактат "Государь", первоначально издававшийся в России под названиями "Князь" и "Правитель". Макиавелли создал учение о последовательно светском государстве, свободном от церк Макиавелли Никколо - Государь
Литвиновы Анна и Сергей - Незримая связь Маслаков Владимир 64kb/s
1290
1996
0
В последнее время Татьяне Садовниковой фатально не везло: ее подставили на дороге, обвинили в преступлении, которого она не совершала, и вдобавок уволили с работы… В поисках удачи она отправилась в Тибет, к легендарной горе Кайлас Литвиновы Анна и Сергей - Незримая связь
Похожие книги посмотреть все
Макиавелли Никколо - Государь Маслаков Владимир 160kb/s
7168
31956
8,255
Самым известным произведением Никколо Макиавелли стал трактат "Государь", первоначально издававшийся в России под названиями "Князь" и "Правитель". Макиавелли создал учение о последовательно светском государстве, свободном от церк Макиавелли Никколо - Государь